?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Друзья! Несколько дней назад на ленте одного из информагентств страны вышло большое интервью главного раввина России - Председателя Совета раввинов Европы Пинхаса Гольдшмидта. Некоторые высказывания Пинхаса Соломоновича вызвали неоднозначную реакцию среди исламского духовенства России и других стран. В частности, в тексте интервью сказано, что 99% террористов являются мусульманами.



Конечно, это не так. Скажу, что среди многих тысяч зарубежных террористов, наводнивших Чечню, значительная часть не имела никакого отношения к Исламу, не знала, в какую сторону поворачиваются мусульмане во время молитвы. Осознавая, что для Пинхаса Соломоновича не характерно делать подобного рода высказывания, многие видные имамы были крайне удивлены и публично озвучили своё мнение.

Раввин пояснил, что эти слова были сказаны в контексте критики указа президента США, наложившего запрет на въезд жителям целого ряда мусульманских стран. Пинхас Соломонович утверждает, что никогда не имел умысла высказываться негативно об Исламе, заявляет о приверженности к сотрудничеству и диалогу. Он сожалеет, что не был достаточно осторожен в своих формулировках и не сделал необходимого различия между исламом и радикализмом.

Пинхас Соломонович приносит извинения, если обидел верующих людей, так как сам является глубоко верующим человеком. Нельзя отрицать того факта, что СМИ часто провоцируют политика и религиозного деятеля на резкие заявления, искажают суть беседы, выносят на передний план второстепенные вещи, сказанные в контексте с другими событиями.

Я полагаю, что под дискуссией по поводу интервью Пинхаса Соломоновича следует подвести черту. Каждый из нас с вами в определённой мере отвечает за согласие в обществе, мир и стабильность. Поэтому, нельзя и малейшего повода давать тем, кто днём и ночью мечтают раскачать ситуацию. У нас много других проблем, над которыми следует сообща работать. Давайте думать об этом, действовать во благо народа и Отечества, не забывать о главном, увлёкшись частностями!

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
vikazina1
Feb. 14th, 2017 07:14 am (UTC)
А раввин сказал кто финансирует это мероприятие? Или постеснялся? А то по факту у него руки по локоть в крови. Как обычно.
(Deleted comment)
ol347
Feb. 14th, 2017 04:33 pm (UTC)
Согласен с каждой буквой!)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
vikazina1
Feb. 14th, 2017 07:28 pm (UTC)
Финансирует кто? Вот и весь ответ
(Deleted comment)
vikazina1
Feb. 15th, 2017 08:33 am (UTC)
Это да. Но. Вы видите что происходит на Донбассе? А ведь террбаты - сплошь христиане. На Западной Украине сильно верующие, говорят что там народ религиозный. И это не мешает им убивать. Так что терроризм это орудие, оплаченое тем, кто этим орудием пытается добыть себе выгоду. Главное что бы это осознали те общества, через которые пытаются продвинуть терроризм.
(Deleted comment)
holera_ham
Feb. 14th, 2017 07:59 am (UTC)
Террористы - не мусульмане.
Потому что служат не Аллаху, а Иблису.
Так же всякие баптисты и свидетели иеговы не имеют к христианству никакого отношения.
Какое отношение имеют к исламу ваххабиты? сектанты это.
vikazina1
Feb. 14th, 2017 07:30 pm (UTC)
Re: Террористы - не мусульмане.
Все правильно
nevohudonecar
Feb. 16th, 2017 10:12 pm (UTC)
Ты бы, гопник, иногда имел бы своё мнение, а не копировал ложь всяких исто-г-иков и пеЙсателей.
Ваххаб в исламе это Ян Гус и Мартин Лютер в христианстве. Суннизм, как раз и начался с Ваххаба. В Коране нет мулл, имамов, шейхов, царей, президентов, генералов и прочих социальных паразитов.
В Коране только умма (община), общественная собственность, законы шариата и старейшины.
Вот именно эту кораническую концепцию и проводил Ваххаб, за что его потом опорочили оболгали и демонизировали. Свидетели Яхвы это чисто жидовская ветвь толкования библии, которая есть ароматная солянка смешанная с ложью и правдой. Баптисты это чистые христиане с греческой ветви иудохристианства. Но все в целом это авраамические религии имеющие один жидовский источник. Правильная вера это правоверие, как раньше и называли себя староверы до реформ никона. Правоверие целиком построено на ведизме, как в принципе и Коран. Если хочешь познакомиться с ведизмом и правоверием до никонианской реформы читай Коран и хадисы правоверных.
Но лучше всего для тебя тупого гопника это гонять жидков и вспарывать им брюхо. Возможно тогда и смоешь все свои родовые преступления и проклятия, которые лежат на тебе и на великомрусскомбыдлонародце.
holera_ham
Feb. 17th, 2017 06:32 am (UTC)
А, сатанисты подтянулись?
Ну, понятно. Вся это псевдо-языческая братия как раз побратимы и любого сектанта, и религиозного фанатика.
Ин., 8:44: Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
livejournal
Feb. 14th, 2017 08:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ivlend
Feb. 14th, 2017 12:46 pm (UTC)

Нелюди.Чему радуетесь? Что у отца и матери  сына похитили? Вы своих детей ростили?Теряли? Так что вы осуждаете и обзываете?  Не дай Бог столкнуться кому нибудь с потерей своих детей, пережить их.  Конечно с осторожностью надо относиться к сообщениям ,,Кавказ центра,,. Это не та организация которая способствует миру на Кавказе.

ganibal41
Feb. 14th, 2017 06:24 pm (UTC)
Да, вы правы и о детях и о Кавказ центре.
(Deleted comment)
tan_e4ka
Feb. 14th, 2017 01:09 pm (UTC)
- "..Осознавая, что для Пинхаса Соломоновича не характерно делать подобного рода высказывания, многие видные имамы были крайне удивлены.." - это для раввина-то нехарактерно!?..)))..смех..Ну , разве что - публично..что говорит об открытой наглости..((..Корни всех заварух в мире - именно от них..Им же просто жизненно необходимо столкнуть мусульман с христианами и устроить всемирный хай..
ganibal41
Feb. 14th, 2017 06:26 pm (UTC)
Поддерживаю, так и есть.
salim12
Feb. 14th, 2017 02:40 pm (UTC)
Такие,как он, возбуждают ненависть, создают проблемы из мирного, покоющегося состояния.В Мордовии , выступая за права мусульманок,вдруг оказался в тюрьме - террорист.Сейчас просто есть кучки влиятельных,которые пытаются расшатать твердыню мусульман. С каждым годом число мусульман растет, кому-то это не по душе отнюдь.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
livejournal
Feb. 14th, 2017 04:08 pm (UTC)
главный раввин России извинился перед мусульманами
Пользователь _karma_coma_ сослался на вашу запись в своей записи «главный раввин России извинился перед мусульманами» в контексте: [...] Originally posted by at Интервью главного раввина России . Видео [...]
andrey_eroshin
Feb. 14th, 2017 04:13 pm (UTC)
развею религиозные различия
Принцип Служения Другим выражен в простых словах Иисуса, - ‘поступай в отношении других так, как хотел бы, чтобы они поступали с тобой’. Иисус, Мухаммед и Будда - все, кто приходил, чтобы принести в дар человечеству ясность понимания, все проповедовали то же самое послание. Проповедовали равенство, когда к ‘наинизшему из вас’ отношение должно быть такое же, как и к себе. Если прибегать к помощи одного ума, возникает путаница в трясине умственных решений. Эти великие проповедники оставили человечеству рекомендацию - ответ находится в твоем сердце. Прежде, чем вы сделаете что-то такое, что повлияет на другого, поставьте себя на его место, и представьте последствия вашего действия. Это общеизвестно как Золотое Правило - ‘поступай с другими...’. Ведомый сердцем никогда не примет с духовной точки зрения ошибочное решение.
8_8_8_8_8_8
Feb. 14th, 2017 04:34 pm (UTC)
это очень хорошо, что Вы открыто говорите о том, что эти террористы не имеют отношения к Исламу, и сами подаёте пример истребляя их в Чечне как собак. Потому что сами эти террористы думают что они истинные мусульмане. И соблазняют неокрепшие юные умы, выдавая себя за самых правоверных. Когда каждый имам, каждый муфтий, каждый халиф поддержит джихад против террористов называющих себя мусульманами, дети перестанут попадать в лапы террористов.
ganibal41
Feb. 14th, 2017 06:26 pm (UTC)
+++++
vadiman
Feb. 14th, 2017 06:00 pm (UTC)
Жидобандеровцы негодуэ - таки АТО это война против России, где мусульман меньше, чем христиан, атеистов, буддистов. Расшифровывается - анти террорист операция.
aligrozny
Feb. 15th, 2017 11:31 am (UTC)
конечно, признание даже в такой форме с его стороны является признаком присутствия рассудка у раввина. НО! всё же без проблемы не обошлось. раввин говорит об экстремизме в Исламе. но , извините, мы мусульмане понимаем две четкие группы, это: мусульмане и хариджиты. именно последние являясь друзьями врагов мусульман, убивают в первую очередь мусульман. именно они под исламскими лозунгами творят бесчестие на Земле. именно их исламофобы потом выставляют в качестве примера того, вот, мол, какие мусульмане.
пора сказать веское слово против антиисламской терминологии! нет исламского терроризма или джихадизма! есть ИСЛАМ и против него - хаваридж.
greezley_boy
Feb. 16th, 2017 12:26 pm (UTC)
То есть,жидяра ляпать может всё,что ему взбредёт в его пейсатую башку, а против него никто ничего сказать не может. Иначе - расист, фашист, экстремист. Так что ли?
alexander_shur
Feb. 16th, 2017 12:27 pm (UTC)
У меня ощущение, что раввина запугали. Когда говоришь суровую правду в присутствии Рамзана Ахматыча, ожидать можно чего угодно.
ganibal41
Feb. 17th, 2017 07:42 am (UTC)
У меня ощущение, что раввина запугали.
Если и так, то правильно сделали, ибо не хрен болтать то после чего кровь начинает течь реками. Значит несгибаемый раввин хочет наслаждаться жизнью, и не хочет принести себя в жертву во имя своего бога. Других раввин принесёт в жертву, сколько угодно. Безотвественный болтун этот ваш раввин.
electricbugi
Feb. 17th, 2017 09:23 am (UTC)
да эти всегда любили в заложники брать, да выкуп требовать...
да байку рассказать "о праведном суде", над неверным.)
rusich05
Feb. 16th, 2017 06:07 pm (UTC)
Жители Закавказья являются такими же семитами, как и жиды. Только колено другое. Так о чём, ребе, речь-то? Опять хотим ситуацию запалить? Ничего нового под солнцем.
ganibal41
Feb. 17th, 2017 07:43 am (UTC)
Плохих народов не бывает, бывают отвратные люди, всё дело только в их количестве.
kartava_ya
Feb. 17th, 2017 02:58 pm (UTC)
Религия рождается во время диалога человека с Богом.

Терроризм рождается, когда человек слушает того, кто с этим Богом, якобы, знаком.
felixsh1
Feb. 18th, 2017 05:24 am (UTC)
Чтобы опровергнуть или подтвердить высказывание раввина - не надо быть гением статистики. Террористы сами заявляют о своей причастности к терактам, иначе теряется смысл их деятельности. Ведь это не война во чистом поле, а всегда удар в спину исподтишка, и чаще всего, по самому болезненному месту, то есть по гражданскому населению. Причина тому - стремление запугать - сравнительно малыми средствами. Так вот, составьте список терактов в вашей стране, или во всем мире, и посмотрите, под каким лозунгом они это творят. Но террор - это только метод, удобный тем, кто не способен противостоять регулярной армии в открытом бою.
Часто террористы выдают себя за партизан. Но это не так! Партизаны воюют против оккупанта, а не за власть в своей стране, или с целью захвата чужой территории. Сама Чечня - этому пример. Ее борьба за самоопределение - была справедливой и законной, ибо она была вынуждена войти в состав Российской Империи, по принуждению, после долгой и упорной войны, под угрозой уничтожения, как нации.
И на этот раз, Чечне пришлось выступать против регулярной армии и под ее давлением, перейти к партизанской войне, а по мере того, как росли потери, росла и ненависть, которая нашла себе выход - в мщении. Это было мщение, национального характера, а не религиозного. А вот когда там появились боевики с Ближнего Востока, то эти уже дрались за веру против неверных. Это они отрезали головы пленным российским солдатам, чтобы запугать остальных. Это уже был настоящий террор!
А его услугами пользуются многие, а потому, до сих пор ООН не может выработать четкого, общепринятого определения этому злу. А без определения, он всегда найдет себе оправдание и спонсора. Но если террору не всегда удается запугать иноверцев, то своих единоверцев - мусульман, удалось. Наверное, на пальцах можно пересчитать священнослужителей ислама, которые выступили против террора, а остальные молчат, и не важно, по убеждению или из страха. Результат налицо!



( 36 comments — Leave a comment )