You are viewing ya_kadyrov

Previous Entry | Next Entry


IMG_3471

Наш телеканал ЧГТРК "Грозный"  стал обладателем Национальной премии России в области спутникового, кабельного и интернет телевидения "Золотой луч". Это огромный успех и признание миллионов телезрителей, которые любят канал, верят ему и смотрят его. Я ранее говорил, и хочу повторить, что ТВ Грозный играет огромную роль в деле сплочения нашего народа, духовно-нравственного и морально-патриотического воспитания молодежи, противодействия экстремизму и ваххабизму.


Очень важно, что наше ТВ стало истинно народным, интересуется мнением людей, дает им возможность высказать свои проблемы и нужды. Я благодарен всем жителям России и десятков других стран, которые услышали наш призыв, отдали свои голоса за ТВ "Грозный" и способствовали занятию им первого места! Я поздравляю директора телеканала Грозный Адлана Бачаева и весь творческий коллектив с этой яркой и убедительной победой! Желаю вам творческих успехов, новых достижений и высот!

Comments

( 161 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
hackjvc
Nov. 5th, 2013 07:56 pm (UTC)
!
ya_kadyrov
Nov. 5th, 2013 08:00 pm (UTC)
:)
(no subject) - Шамиль Джабраилов - Dec. 28th, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
hackjvc
Nov. 5th, 2013 07:57 pm (UTC)
Поздравляю!
ya_kadyrov
Nov. 5th, 2013 08:00 pm (UTC)
Спасибо!
boy_from_grozny
Nov. 5th, 2013 07:59 pm (UTC)
Круто! Видео тоже с сайта ЧГТРК "Грозный"!!!))
Рамзан Ахматович, спасибо за поздравление, но без Вашей помощи, а именно призыва в Инстаграм проголосовать за нашу телерадиокомпанию, мы не смогли бы выиграть! Дела реза хуьлда хьуна!!!
ya_kadyrov
Nov. 5th, 2013 08:01 pm (UTC)
И вам спасибо за активность и работу. :)
(no subject) - boy_from_grozny - Nov. 5th, 2013 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voshod_chr - Nov. 5th, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boy_from_grozny - Nov. 5th, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voshod_chr - Nov. 5th, 2013 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boy_from_grozny - Nov. 5th, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - to55 - Nov. 5th, 2013 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aligrozny - Nov. 6th, 2013 06:24 am (UTC) - Expand
ku1917
Nov. 5th, 2013 08:00 pm (UTC)
Добрая новость!
ya_kadyrov
Nov. 5th, 2013 08:03 pm (UTC)
Да. Новость радует:)
segolene_royal
Nov. 5th, 2013 08:03 pm (UTC)
Ваш канал заслужил победу!!! Поздравляю!
Каждый день смотрю по нему Новости, они у вас всегда очень информативные.
ya_kadyrov
Nov. 5th, 2013 08:17 pm (UTC)
Спасибо за внимание к каналу.:)
(no subject) - boy_from_grozny - Nov. 5th, 2013 08:18 pm (UTC) - Expand
voshod_chr
Nov. 5th, 2013 08:08 pm (UTC)
Поздравляю ЧГтРК, мы старались!)
ya_kadyrov
Nov. 5th, 2013 08:16 pm (UTC)
Без поддержки зрителей не было бы и победы. Спасибо!
(no subject) - voshod_chr - Nov. 5th, 2013 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aligrozny - Nov. 6th, 2013 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_mestnyy - Nov. 6th, 2013 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - aligrozny - Nov. 6th, 2013 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_mestnyy - Nov. 6th, 2013 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - aligrozny - Nov. 6th, 2013 07:38 am (UTC) - Expand
alkrylov
Nov. 5th, 2013 08:12 pm (UTC)
Поздравляю!!!
boy_from_grozny
Nov. 5th, 2013 08:13 pm (UTC)
Спасибо друг! И ты отметился, мой Магаданский друг и коллега!!!))
(no subject) - ya_kadyrov - Nov. 5th, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
radioman07
Nov. 5th, 2013 08:12 pm (UTC)
Поздравляю от всей души!
ya_kadyrov
Nov. 5th, 2013 08:17 pm (UTC)
Спасибо!
Спасибо! Мы единый Союз Народов! - (Anonymous) - Mar. 2nd, 2014 10:11 pm (UTC) - Expand
abdur644
Nov. 5th, 2013 08:54 pm (UTC)
Поздравляю
.
adam_bergmann
Nov. 5th, 2013 09:14 pm (UTC)
… Ассаламу Iалайкум, Рамзан-хьаьжа!..

- Поздравляем, со всеми Праздниками и Событиями!..

"Хьан Авторитет бахьана долаш, дерриг а... !.." - ОЙйй!.. Оставим это!..

- Всё Лучшее связано с Вашим Именем!..
- :-) ... ))))))))))))))

- Хотите "Прикол!" ?..

- Вот у всех, там, свои "веб-камеры"... что-то, где-то, можно увидеть...)))

- ВОТ бы, "веб-камеры"... " Что делает Рамзан Ахматович". Если вас нет в Кабинете, То, на Столе Табличка: " Шефа нет на месте".. Можно, там где вас можно увидеть, Во Дворе Резиденции или где-то в городе. "Веб-кам", на машине или...
- Для начала, можно две-три камеры, а потом, по больше..

- :-) ...)))))))))))))))

- Нам очень Интересно было бы, да и есть интерес...
- Ну, как?.. Спать?.. Да, спать можно, между перерывами!..))))
lambek_gr
Nov. 6th, 2013 06:43 am (UTC)
Re: …
)))
prukuror
Nov. 5th, 2013 09:20 pm (UTC)
Batilman
Batilman стал саммым цетируемым юзером ЖЖ
прукурор отстает от него на 3 километра
а если быт обьективным то не очень то и креативно работают на ЧРГТ
серые и скучные пргораммы последный раз смотрел и заснул
да и сильно полетизированно каждое слово начинается "благодоря Рамзану Кадырову" итп
tv_grozny
Nov. 5th, 2013 09:24 pm (UTC)
Re: Batilman
Спасибо за критику. Есть конкретные предложения по эфиру?
Re: Batilman - prukuror - Nov. 5th, 2013 09:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Batilman - kosmopolit133 - Nov. 5th, 2013 10:26 pm (UTC) - Expand
Re: Batilman - Magomed Yusupov - Nov. 6th, 2013 04:40 am (UTC) - Expand
Re: Batilman - prukuror - Nov. 5th, 2013 10:46 pm (UTC) - Expand
Re: Batilman - tv_grozny - Nov. 5th, 2013 10:14 pm (UTC) - Expand
Re: Batilman - prukuror - Nov. 5th, 2013 10:52 pm (UTC) - Expand
Re: Batilman - itsmeolord1 - Nov. 6th, 2013 06:06 am (UTC) - Expand
Re: - lambek_gr - Nov. 6th, 2013 06:13 am (UTC) - Expand
Re: - aligrozny - Nov. 6th, 2013 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - segolene_royal - Nov. 6th, 2013 06:34 pm (UTC) - Expand
Re: ) - ne_mestnyy - Nov. 6th, 2013 07:30 am (UTC) - Expand
Re: Batiliman - batiliman - Nov. 6th, 2013 02:28 am (UTC) - Expand
Magomed Yusupov
Nov. 5th, 2013 09:43 pm (UTC)
Победа... приятно слышать ,это говорить что у нас есть единства,кто бы что не говорил,мы на правильном пути.

Edited at 2013-11-05 10:05 pm (UTC)
kosmopolit133
Nov. 5th, 2013 10:32 pm (UTC)
Магомед,вот ты сейчас свой путь по блогу усеял алкашеским жаргоном и ты считаешь что ты "на правильном пути" !!??
"на правильном пути" - prukuror - Nov. 5th, 2013 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aligrozny - Nov. 6th, 2013 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosmopolit133 - Nov. 6th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
madmagomed
Nov. 5th, 2013 09:52 pm (UTC)
Очень рад за наш канал
kosmopolit133
Nov. 5th, 2013 10:50 pm (UTC)
признание миллионов телезрителей
В общем то,я полностью согласен с оценкой телеканала,данной хозяином блога,но .... я критик и не могу иначе.
Так вот,здесь сказано-" Это огромный успех и признание миллионов телезрителей, которые любят канал, верят ему и смотрят его". Это всё правильно,но ....
Каким образом можно определить,что имеем признание миллионов,когда подано всего 7734 голоса?
Да,это больше чем за другие каналы,но знаем ли мы мнение миллионов ? Может ли канал сказать какова его аудитория?
prukuror
Nov. 5th, 2013 11:04 pm (UTC)
Re: признание миллионов телезрителей
Очен просто! берётся цыфра с потолка скажем 129, 2991983449703
и умножаем на 7734 и получаем искоемую сумму 1000 000
вот вам и миллионы зрителей!
(Deleted comment)
(Anonymous)
Nov. 6th, 2013 05:15 pm (UTC)
Это джин заглянул. По существу, что хотелось бы добавить - по-больше бы передач, где интервью проходили бы на русском языке, чеченский язык не освоили мы пока. А так в целом, вы все молодцы, люди многие это просто не могут осознать. На вас оказывается такое давление, другие регионы уже давно прогнулись под мракобесов, а вы все стоите и развиваетесь.
(Deleted comment)
boris_volkoff
Nov. 6th, 2013 05:39 am (UTC)
че ты там спектаколь устроил как мальчишка??
(no subject) - boris_volkoff - Nov. 6th, 2013 05:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - boris_volkoff - Nov. 6th, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - lambek_gr - Nov. 6th, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - lambek_gr - Nov. 6th, 2013 12:10 pm (UTC) - Expand
pinochet_83
Nov. 6th, 2013 05:05 am (UTC)
Когда мы едины - мы непобедимы!
aligrozny
Nov. 6th, 2013 06:45 am (UTC)
хороший лозунг . я где-то его слышал. действительно, когда есть единство, решить вопросы легче)
(no subject) - pinochet_83 - Nov. 6th, 2013 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 17th, 2013 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - madmagomed - Nov. 6th, 2013 11:18 am (UTC) - Expand
arab95
Nov. 6th, 2013 05:35 am (UTC)
Мы все голосовали и вот результат.
boris_volkoff
Nov. 6th, 2013 05:36 am (UTC)
поздравляю с победой...
boris_volkoff
Nov. 6th, 2013 05:37 am (UTC)
и праздником мусульман с новым годом....
lambek_gr
Nov. 6th, 2013 06:09 am (UTC)
конечно, как забыть о приходе месяца Мухаррам)
(no subject) - boris_volkoff - Nov. 6th, 2013 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - boris_volkoff - Nov. 6th, 2013 07:25 am (UTC) - Expand
bigibra
Nov. 6th, 2013 06:01 am (UTC)
Хорошая новость, надеюсь, не последняя победа, наш телеканал будет радовать нас и дальше.
lambek_gr
Nov. 6th, 2013 06:06 am (UTC)
поздравляю канал ГРОЗНЫЙ с уверенной победой!
watcher_vicar
Nov. 6th, 2013 06:28 am (UTC)
хорошая весть. то, что один из региональных каналов засветился на федеральном уровне, пусть даже среди кабельных каналов, это показатель эффективности работы канала.
aligrozny
Nov. 6th, 2013 06:35 am (UTC)
да, всё верно. добавлю лишь от себя, что примечателен тот факт, что канал не просто один из региональных, а канал с Северного Кавказа. в современных условиях весьма не маловажный факт. более того, можно было им посоветовать делать побольше тематических и авторских программ на русском языке типа того же "Вечернего чая", так скажем, для внешнего потребителя.
нельзя при этом забывать, что это редкий канал, который можно смотреть всей семьей. факт позорный для вообще всего медиа пространства, куда уверенно залезла грязь под фантиком свободы творчества. я думаю, вы со мной тоже согласитесь.
(no subject) - watcher_vicar - Nov. 6th, 2013 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 6th, 2013 05:22 pm (UTC) - Expand
ne_mestnyy
Nov. 6th, 2013 07:27 am (UTC)
удивили) можно подумать в коем веке ичкерийское телевидение вышло в эфир. где призывы к джихаду?
(Anonymous)
Nov. 17th, 2013 06:05 am (UTC)
Котяра дорвался,до валерьянки?)))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 161 comments — Leave a comment )






Latest Month

November 2013
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel