?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Новый год особенный праздник. Появляется уникальная возможность на несколько дней отвлечься от работы, провести время с друзьями, семьёй, посетить страны и регионы. Миллионы любителей природы выбирают горы, а не походы по ресторанам и кафе с приёмом горячительных напитков.



Мы ранее поставили перед собой цель превратить Чечню в один из туристических центров страны. И эту задачу успешно решаем. Туристы со всех регионов России, ближнего и дальнего зарубежья круглый год посещают республику. В минувшем году в Чечне побывали более восьмидесяти тысячи человек, не считая неорганизованных туристов и групп. Излюбленными местами стали Грозный, Аргун, Гудермес, Беной, Кезеной-Ам, Шатой, Шарой, Итум-Кали, Ведучи. Первые группы уже освоили и Нашха. Мы очень рады им, рады, что все уезжают довольные и с намереним снова и снова посетить Чечню.

В эти дни очень многолюдно на турбазе Кезеной-Ам. Гости приехали из Москвы, Петербурга, Карелии и других субъектов. Многие прибыли целыми семьями. К их услугам отель, коттеджные дома, стилизованные под старину жилища, снегоходы, квадроциклы, вездеходы и иная техника. Ну и, конечно, изысканная чеченская кухня, лучше и вкуснее которой человечество пока не придумало!

Езда по горным склонам на снегоходах, лыжные прогулки, пешие экскурсии дают массу положительных эмоций. В этом году ждем до ста тысячи туристов. Для их приёма есть вся необходимая инфраструктура. Я благодарю за большую работу по развитию отрасли Первого заместителя Председателя Правительства ЧР Ибрагима Закриева, Председателя комитета по туризму Амрудди Эдильгириева и всех, кто трудится в этой сфере.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
strangeleopard
Jan. 7th, 2017 10:50 am (UTC)
С Рождеством!
Soechaja Retsjka  Primorsky Krai
livejournal
Jan. 7th, 2017 11:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ganana
Jan. 7th, 2017 11:41 am (UTC)
Хорошо бы, чтоб дети наши и внуки жили в мире и согласии, ездили друг к другу в гости, любили и уважали друг друга. В этом плане, мне кажется, сегодняшняя Чечня показывает пример всем остальным.

Удачи вам, друзья!
che1928
Jan. 7th, 2017 02:10 pm (UTC)
Рамзан, и Вам - не хворать!
DSC00933.JPG
kotsmolenskoj
Jan. 7th, 2017 03:51 pm (UTC)
Терпения и Мудрости Вам в благих делах и начинаниях!
sie_na
Jan. 8th, 2017 09:34 am (UTC)
сколько снега, очень здорово!
alex_kh_80
Jan. 8th, 2017 12:27 pm (UTC)
В Харькове сейчас больше.
alex_kh_80
Jan. 8th, 2017 12:26 pm (UTC)
Что-то я гор не увидел. Гоняют какие-то мужики по равнинным полям. Горнолыжки, как я понимаю, нет и близко.
Ну и про "злые-добрые" горы понравилось. Где он "злые" видел? Горы все прекрасны.
mastersobak
Jan. 8th, 2017 09:26 pm (UTC)
Там было-бы интересно ... Но, земляк, мы - укропы. Походу - для нас такое закрыто ((( Однако - жаль.
alex_kh_80
Jan. 8th, 2017 09:32 pm (UTC)
Не увидел ничего интересного в этом насквозь рекламном ролике. Погонять по полям на снегоходе я и в Харькове могу.
А на лыжах катать поеду в Альпы.
dmsh92
Jan. 8th, 2017 12:27 pm (UTC)
Помимо организации курортов следует большое внимание уделить информационной составляющей - переломить привычное мнение о Чечне.
Я сам занимаюсь организацией туристических поездок. В прошлом году набирал группу в Чечню и еле-еле набрал. Люди боялись что с ними что-то случиться. В головах многих людей в Чечне до сих пор идет война.
iastro
Jan. 9th, 2017 03:09 am (UTC)
Там не война, там беспредел власти! По этому туда никто и не хочет ехать!
senektutova
Jan. 8th, 2017 12:45 pm (UTC)
Сомнительное удовольствие путешествовать по республике , где женщина не может одеть шорты и брюки, должна носить платок. А про изысканную чеченскую кухню, вообще загнули. Самая вкусная кухня , азербайджанская. А у чеченцев достаточно простая кухня. Но порции большие , это да)))
florinda_doc
Jan. 8th, 2017 01:38 pm (UTC)
Обязательно приедем в скором времени! У нас с мужем свадебное путешествие было - из Сибири по Кавказу, незабываемо. Очень хорошее дело Вы делаете в Чечне, для наших народов, для всего мира! Спасибо.
florinda_doc
Jan. 8th, 2017 01:57 pm (UTC)
Обязательно приедем в скором времени! У нас с мужем свадебное путешествие было - из Сибири по Кавказу, незабываемо. Очень хорошее дело Вы делаете в Чечне, для наших народов, для всего мира! Спасибо.
mama_lyuda
Jan. 8th, 2017 04:07 pm (UTC)
побоялась бы ехать в чечню вообще. хоть отдыхать хоть нг встречать.
kotsar
Jan. 8th, 2017 05:32 pm (UTC)
Ну про кухню это вы как-то... тут можно поспорить )))
salim12
Jan. 8th, 2017 05:39 pm (UTC)
Шикарно! Надо съездить.
oldoy
Jan. 8th, 2017 06:20 pm (UTC)
Что бы переломить ситуацию-надо ой как много сделать. 1. Надо понять, что туризм-офигенные бабки может приносить, но в существующей возможности дёшево отдохнуть за границей ещё и сделать конкурентноспособным. 2. Менталитет горцев, считающих западло прислуживать кому-либо ( а как ни крути- эта работа- именно прислуживание богатеньким туристам ( а на фига турист бедный?)- очень трудно изменить. Турист-не гость. Он-иногда капризный хозяин. И вот тут именно та грань, когда ты не воспринимаешь это как твоё унижение. Вот воспринять что ты служишь человеку, который может быть горбатил 5 лет на свадебный вояж, да просто раз в жизни "оторваться", что он трудяга, может покруче тебя- это нелегко некоторым. На западе это всё решено давно. Не придёт турист сам собой никуда, тем более в Чечню-край красивый, но пока, что там говорить, настороженный для русских. И, кстати, многие кавказцы своим поведением в русских городах не способствуют имиджу республик, куда можно спокойно ехать. Если уж они тут такие бывает неадекватные... И теряют на этом большие деньги,, которые уходят к туркам, грекам, черногорцам...не говоря об итальянцах и прочих хоженых тропах.
littlemind
Jan. 8th, 2017 07:59 pm (UTC)
Я вот не согласен про "прислуживание". Я был в Чечне проездом пару раз, был в Дагестане, в КЧР, в КБР. И могу сказать, что их радушие заметно выделяется. Они не прислуживают. Они оказывают уважение гостю. Это гораздо круче. Я шел по Махачкале, и очень многие со мной просто здоровались. Зашли пообедать в обычную закусочную, хозяин увидел, что пришли русские, и на своем языке попросил кассира не считать компот. Цены были ровные, я в уме посчитал сумму и говорю ей, мол, девушка, вы немного ошиблись. Она засмущалась и сказала, что хозяин столовой сказал компот не считать. Это реально было приятно. Чечня вообще как европа, отличные дороги, вежливые, доброжелательные люди на дороге. Вообще, я не ехал как путешественник, как блогер. Я ехал как рабочий, в Махачкалу. Меня никтоне встречал, никто не показывал мне парадных улиц.Я когда первый раз ехал, мне даже немного страшно было. Мало ли какие там гаишники, мало ли какие там люди. Тем не менее, в 12 часов ночи, я гулял по Грозному и чувствовал себя в абсолютной безопасности. Был правда небольшой инцидент: Со мной был товарищ, дело было летом, жарко, и он был одет в шорты, ниже колена.И вот когда мы шли в центре города, аккурат напротив главной мечети, к нам подкатил черный тонированный гелик. Оттуда вылазит здоровенный такой мужик, улыбается и говорит, причем смущенно: "Брат, ты откуда к нам приехал?" Ну мы ему ответили. Он говорит типа "Не обижайся, у нас сейчас большой праздник, это наша главная мечеть, а ты здесь ходишь в шортах, у нас так не принято. Если можешь, одень брюки." Мы ему ответили, что нет проблем. Он еще раз извинился, пожал руки, сел в свой гелик и уехал. К слову сказать, это и правда был Ураза-Байрам. Все люди вокруг ходили в лучших нарядах. Мужчины в хороших костюмах, женщины в очень красивых платьях. Мы себя почувствовали неловко, и в некотором роде были даже благодарны ему, что он вежливо попросил нас не выглядеть дураками и чурками. Так что, я тебе скажу: Я раньше тоже не верил, что в Чечне могут быть курорты. Сейчас я в это верю. Причем я знаю, что там будет сервис гораздо лучше, безопасность гораздо выше и они, в отличие от адлерских местных жителей, всем сердцем будут тебе рады.

Edited at 2017-01-08 08:22 pm (UTC)
oldoy
Jan. 9th, 2017 08:45 am (UTC)
И вот тогда, когда пойдёт молва об офигенном сервисе и чувстве хорошести к ним повалит народ. Но тут надо всё грамотно разруливать, т.к. зная русских можно представить сколько и невоспитанного быдла будет. Вот что б не было,главное, смешения обычной невоспитанности и национализма.

Edited at 2017-01-09 08:47 am (UTC)
littlemind
Jan. 9th, 2017 09:21 am (UTC)
Ну, туристический рынок он же разный. Есть курорты для тех, кто хочет греть пузо на пляже, бухать и морально разлагаться. А кто-то наоборот хочет активный отдых- лыжи, джипинг, рафтинг, походы. Кому-то больше нравятся здравницы, бальнеологические курорты. Чечня просто займет место на рынке активного отдыха. Там не будет борделей, казино, ночных клубов и бухла. Зато там, например будут хорошие оборудованные горнолыжные трассы, интересные маршруты, качественная еда, оборудованные по последнему слову больнеолечебницы с хорошими специалистами. А если все это будет еще и за адекватные деньги- то народ потянется. И это будут не те люди, которым надо тусить всю ночь, бухать и орать "Тагииил". Это будут люди которым нужен спокойный, качественный здоровый отдых. А те, кому надо отжигать- поедут в Тайланд, Турцию ну или в Адлер. По этому, я не думаю, что у чеченцев возникнут какие-то проблемы с отдыхающими.
oldoy
Jan. 9th, 2017 12:26 pm (UTC)
Дай бог всё воплотить. И тогда Чечня реально выйдет из подпитки и лет через...может стать мечтой здорового туризма. В любом случае это будет только при нормализации жизни в России. А пока, при мизерной производительности, разгулу криминальной олигархии- это не позволяет развиваться ничему. Рубить собственный сук, на котором сидишь- национальная забава русских буржуев.
dtpnet
Jan. 9th, 2017 11:21 am (UTC)
лучший комментарий!
belgeorge1981
Jan. 9th, 2017 09:25 am (UTC)
Все же что бы не говорили про дружелюбный Кавказ, у основной массы населения России все еще существует некий сложившийся стереотип о ситуации в данной республике, причем не особо жизнерадостный, как и о самих местных жителях. Причем данный стереотип хоть и вызван не теми жителями кто живет непосредственно в республиках Кавказа, а скорее людьми давно покинувшими свои республики и зачастую несущими отнюдь не положительные эмоции и впечатления у многих жителей России. Но во всех нациях существуют так сказать негативные элементы. Все это напоминает тот анекдот - ЛОЖКИ ТО НАШЛИ,НО ВОТ ОСАДОК... ОСАДОК ОСТАЛСЯ. И боюсь что массовое привлечение туристов в данную республику займет еще не один и не два года.
kukmor
Jan. 9th, 2017 09:27 am (UTC)
хороший прогресс!
(no subject) - sweety_angela - Jan. 9th, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
( 27 comments — Leave a comment )