?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня через пресс-службу озвучил специальное заявление. Восприняли его по разному, но я убежден, что иначе никак. Хотел бы услышать мнение своих друзей по этому поводу. Хотелось бы послушать, не официальных лиц, журналистов или политологов, а именно мнение общества, которое вы и представляете. Вот текст сообщения пресс-службы об этом. Судите сами.

Р. Кадыров против выдачи тел террористов

Глава ЧР Рамзан Кадыров считает неприемлемым изменение закона, запрещающего выдачу тел террористов их родственникам. Об этом он заявил журналистами в пятницу.

«Я категорически против изменения в настоящее время закона, запрещающего выдавать родственникам тела террористов. Бандиты, не имеющие ничего святого, проливающие кровь стариков, детей, женщин, не заслуживают подобного», - сказал Р. Кадыров.
Он негативно воспринял инициативу внести поправки в законодательство, отменяющее запрет на выдачу тел террористов их родным.

«Я считаю, что авторы данной инициативы не изучили глубоко вопрос и возможные последствия отмены закона. Говорить о каких-то гуманных соображениях не совсем логично. Террорист открыто идет против людей, запугивает и убивает население, проливает кровь сотен граждан, угрожает самому существованию государства. А мы должны позволять хоронить этих убийц как простых граждан, ухаживать за могилами, может, и цветы носить? Разве это не абсурдно?» - считает Глава ЧР.

Р. Кадыров расценивает любые попытки изменить действующие в этом вопросе нормы посягательством на память тех, кто погиб, защищая страну от террористов и экстремистов.

«В Чеченской Республике на боевом посту, защищая целостность России, погибли 1450 сотрудников правоохранительных органов. Это без учета многих тысяч из других регионов, у которых также остались дети сиротами, а жены - вдовами. Они пожертвовали своими жизнями, потому что хотели мира в Чечне, во всей России. Бандиты не пожалели 80 имамов и глав администраций республики. А ведь они хотели жить, как все мирные люди, растить детей, трудиться. Но бандиты их уничтожили. Потому что они враги всего живого, человечного. Попытки пересмотреть существующее законодательство я воспринимаю как вызов всем, кто погиб от рук бандитов, кто защищал свою Родину и не пожалел для этого своих жизней», - подчеркнул Р. Кадыров.

В то же время он подчеркнул, что в законе четко прописано, тела какой категории бандитов подлежат захоронению без огласки места нахождения могил.

Comments

( 346 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
hackjvc
Jul. 12th, 2013 08:55 pm (UTC)
А почему?
P.S. Если, конечно, доказано, что человек террорист ...

Edited at 2013-07-12 09:00 pm (UTC)
ya_kadyrov
Jul. 12th, 2013 09:01 pm (UTC)
В заявлении же сказано. Хотя бы вот поэтому - "Террорист открыто идет против людей, запугивает и убивает население, проливает кровь сотен граждан, угрожает самому существованию государства. А мы должны позволять хоронить этих убийц как простых граждан, ухаживать за могилами, может, и цветы носить?"
Или вот "Попытки пересмотреть существующее законодательство я воспринимаю как вызов всем, кто погиб от рук бандитов, кто защищал свою Родину и не пожалел для этого своих жизней"
(no subject) - hackjvc - Jul. 12th, 2013 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _muslimgauze_ - Jul. 13th, 2013 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosmopolit133 - Jul. 13th, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - _muslimgauze_ - Jul. 14th, 2013 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosmopolit133 - Jul. 14th, 2013 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _muslimgauze_ - Jul. 14th, 2013 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 13th, 2013 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _muslimgauze_ - Jul. 14th, 2013 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 14th, 2013 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abreksamara - Jul. 13th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Daria I - Jul. 14th, 2013 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - gilani78 - Jul. 14th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmaker_su - Jul. 13th, 2013 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 13th, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samvah - Jul. 13th, 2013 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hackjvc - Jul. 13th, 2013 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samvah - Jul. 14th, 2013 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hackjvc - Jul. 14th, 2013 05:44 pm (UTC) - Expand
ochkarik_48
Jul. 12th, 2013 08:57 pm (UTC)
Подписываюсь под каждым словом..
ya_kadyrov
Jul. 12th, 2013 09:02 pm (UTC)
Спасибо за поддержку.
jidigr
Jul. 12th, 2013 09:00 pm (UTC)
С точки зрения справедливости - закон верен.
ya_kadyrov
Jul. 12th, 2013 09:06 pm (UTC)
Понял.
(no subject) - jidigr - Jul. 12th, 2013 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 13th, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jidigr - Jul. 13th, 2013 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serebra_f - Jul. 14th, 2013 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 14th, 2013 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inet - Jul. 13th, 2013 04:28 am (UTC) - Expand
jrkulibin
Jul. 12th, 2013 09:00 pm (UTC)
Рамзан Ахматович, доброго здоровья! Терпения и благости в соблюдении поста.

Однозначно против. Ваши деяния могут мной поддерживаться или нет. Но в этом вопросе других мнений быть не может. Точка.
ya_kadyrov
Jul. 12th, 2013 09:03 pm (UTC)
Услышал. Можно услышать и почему?
(no subject) - jrkulibin - Jul. 13th, 2013 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 13th, 2013 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jrkulibin - Jul. 13th, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 14th, 2013 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jrkulibin - Jul. 14th, 2013 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samvah - Jul. 13th, 2013 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jrkulibin - Jul. 13th, 2013 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samvah - Jul. 14th, 2013 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jrkulibin - Jul. 14th, 2013 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samvah - Jul. 14th, 2013 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jrkulibin - Jul. 14th, 2013 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samvah - Jul. 16th, 2013 03:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ya_kadyrov
Jul. 12th, 2013 09:03 pm (UTC)
:)
voxpop_66
Jul. 12th, 2013 09:04 pm (UTC)
С одной стороны родственники вроде бы и ни при чем, но более кощунственным считаю захоронение и возведение даже памятников террористам рядом с могилами тех, чьи жизни он осознанно и жестоко унес. Попытки смягчить данный закон, думаю какая то лжегуманизация. Гуманизма к террору в любом виде, считаю просто не должно быть!
По крайней мере то мое личное мнение.
ya_kadyrov
Jul. 12th, 2013 09:07 pm (UTC)
Ваши доводы для меня убедительны. Тоже считаю также.
(no subject) - samvah - Jul. 13th, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Artem Korleone - Jul. 15th, 2013 11:53 am (UTC) - Expand
andrewrostov
Jul. 12th, 2013 09:18 pm (UTC)
А мое мнение - пусть родственники хоронят... Пусть даже шайтан был, но они же, мама и папа не всегда виноваты в этом...Не надо, может быть разрешать устраивать поминки, но предать земле, и чтобы родители и родственники могли прийти на могилу - это по-человечески. Несмотря на то, что эти подонки делают... После смерти им только Аллах - судия.
hannibal_lector
Jul. 12th, 2013 09:38 pm (UTC)
Не могу четко сформулировать , но суть примерно такая: нет могилы - нет памяти, будет могила - будут ходить на нее и не факт что только родители и не факт что потом, какие нибудь, последователи не сделают из умершего мученика, а могилу не сделают местом поклонения. Ну кто их знает, что у них там на уме.
В этом смысле, все же логичнее не выдавать тело, тогда человек (если в нем есть еще что то человеческое) возможно задумается - а надо ли оно ему - жить как собака, умереть как собака и быть закопанным в безымянной могиле. Все таки тоже фактор психологический. А что бы было по-человечески все - не надо делать глупости. Воевать нужно против тех кто воюет, а не против мирных - поднял руку на мирных, никакого более человеческого отношения. Я так думаю. И в целом Рамзан Ахматович прав, другое дело что нужно стараться не допускать появления террористов, ну ту уж никакая страна не застрахована от этого.
(no subject) - ya_kadyrov - Jul. 12th, 2013 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrewrostov - Jul. 12th, 2013 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samvah - Jul. 13th, 2013 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrewrostov - Jul. 13th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samvah - Jul. 14th, 2013 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _muslimgauze_ - Jul. 14th, 2013 12:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_kadyrov - Jul. 12th, 2013 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosmopolit133 - Jul. 13th, 2013 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 13th, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
segolene_royal
Jul. 12th, 2013 09:32 pm (UTC)
Я только недавно задумывалась - куда же девают убитых террористов и боевиков. Безусловно, на общих кладбищах таких хоронить нельзя, так что поддерживаю ваш закон!
А еще всегда удивляло, что террористы-смертники думают, что после подрыва себя они отправятся в Рай. Какими доводами в этом можно убедить террориста - не представляю!
maxkrivenkoff
Jul. 12th, 2013 09:43 pm (UTC)
Известно, что используются наркотические вещества, гипноз, зомбирование. Подбираются люди, которые разочаровались. В этом ничего удивительного.
(no subject) - ya_kadyrov - Jul. 12th, 2013 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_kadyrov - Jul. 12th, 2013 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 13th, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jrkulibin - Jul. 13th, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 14th, 2013 05:44 pm (UTC) - Expand
Хоронить за оградой... - denikal1 - Jul. 14th, 2013 09:35 pm (UTC) - Expand
Re: Хоронить за оградой... - leko007 - Jul. 16th, 2013 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jrkulibin - Jul. 13th, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
boorzho
Jul. 12th, 2013 09:38 pm (UTC)
ассаламу алейкум, Рамзант Ахматовыч.

ясное дело, то что террористы делают большое злое, но если они на это идут и ихняя жизнь заканчивается ничем, с этой моменты же, те которые за тела боряться, являються же теже женщены, отцы, деды и дети,
не думаю что не выдование тел для тех кто на это идет, является большим демотиватором, но это большое наказание тем кто за этих тел боряться

ва алейкум ассалам
ya_kadyrov
Jul. 12th, 2013 09:47 pm (UTC)
А У тех кому они приносят горе тоже жены, дети, матери ... Как быть?
(no subject) - narinegarenovna - Jul. 28th, 2013 05:45 am (UTC) - Expand
isalov_a
Jul. 12th, 2013 09:42 pm (UTC)
согласен, но только если будет решения суда о том, что этот человек относится к террористам ,но если нет судебного решения выдавать однозначно надо.
leko007
Jul. 13th, 2013 06:56 pm (UTC)
А как быть с ошибочными решениями суда? ... Тоже проблема ..., однако..
(no subject) - isalov_a - Jul. 14th, 2013 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 14th, 2013 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isalov_a - Jul. 14th, 2013 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 14th, 2013 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isalov_a - Jul. 14th, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 14th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isalov_a - Jul. 14th, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
maxkrivenkoff
Jul. 12th, 2013 09:45 pm (UTC)
Поддерживаю, Рамзан Ахматович. Вообще считаю, их нужно кремировать. Не знаю, кремируют ли их вообще.
ya_kadyrov
Jul. 12th, 2013 09:48 pm (UTC)
Ну вот. Кремируют же некоторые, а тут требуют могилы.
(no subject) - maxkrivenkoff - Jul. 12th, 2013 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 13th, 2013 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxkrivenkoff - Jul. 13th, 2013 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 14th, 2013 05:31 pm (UTC) - Expand
batiliman
Jul. 12th, 2013 09:48 pm (UTC)
Трудно обсуждать эту тему людям, которых кошмар террора не коснулся. Большого обсуждения может и не состояться. Я вообще стараюсь отгородиться от чернухи, которая льется с экрана TV и распространяется в интернете. Но все же абсолютно уподобиться страусу и спрятать голову в песок в современном мире не получится.

Вы и ваш регион - передовая. Попытки наступления на Россию через Кавказ, разжечь пламя войны там - это, мне кажется, самый простой сценарий. Поэтому Вы живете в этой реальности ежедневно. Для Вас это обыденность. Те, кто не видел террора в глаза, те и призывают к гуманности. Но это - до поры до времени, как говорят. И пусть ни с кем никогда ничего подобного не случиться, но нет - никакой гуманности террористам. Они сами от нее отреклись.
ya_kadyrov
Jul. 12th, 2013 09:53 pm (UTC)
Кто прошел через это и не в разовом событии, а на проятжении ряда лет, то, думаю меня поймет
(no subject) - batiliman - Jul. 12th, 2013 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 13th, 2013 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - batiliman - Jul. 13th, 2013 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jrkulibin - Jul. 13th, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 14th, 2013 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Зарина Шаухалова - Jul. 14th, 2013 05:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ya_kadyrov
Jul. 12th, 2013 10:02 pm (UTC)
Я вас услышал. Спасибо.
tarnoganin
Jul. 12th, 2013 09:56 pm (UTC)
Рамзан Вы бог? Иначе откуда вам твердо знать хорошо или плохо существование государства? А если у человека нет другого выхода? Исходя из его веры и обстоятельств? А бандитами сейчас можно в россии назвать любые госструктуры, и ничо, и люди тоже гибнут, одни врачи сколько гробят))
ya_kadyrov
Jul. 12th, 2013 10:03 pm (UTC)
Вера этого не требует. Это они ею прикрываются. Поверьте сне
(no subject) - mirsham - Jul. 12th, 2013 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 13th, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirsham - Jul. 13th, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _muslimgauze_ - Jul. 14th, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 14th, 2013 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 13th, 2013 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - narinegarenovna - Jul. 28th, 2013 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarnoganin - Jul. 28th, 2013 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - narinegarenovna - Jul. 29th, 2013 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarnoganin - Jul. 29th, 2013 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - narinegarenovna - Jul. 30th, 2013 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarnoganin - Jul. 30th, 2013 08:02 pm (UTC) - Expand
stan50_50
Jul. 12th, 2013 09:57 pm (UTC)
Кадыров дело говорит.
Еще недавно в спортивном костюме и в туфлях в кремль за данью приезжал, а тут такой ум проявляется. Большой прогресс.
И хороший русский слог в письме могу отметить тоже.
Не каждый русский теперь так хорошо пишет.

Edited at 2013-07-12 09:58 pm (UTC)
ya_kadyrov
Jul. 12th, 2013 10:05 pm (UTC)
Re: Кадыров дело говорит.
Вы не поняли почему в спортивном костюме. Мне даже переодеться не дали. Срочность такая была и я не знал куда еду.
Re: Кадыров дело говорит. - leko007 - Jul. 13th, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
Re: Кадыров дело говорит. - leko007 - Jul. 14th, 2013 05:25 pm (UTC) - Expand
Re: Кадыров дело говорит. - leko007 - Jul. 13th, 2013 07:07 pm (UTC) - Expand
Re: Кадыров дело говорит. - (Anonymous) - Mar. 7th, 2014 10:34 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 346 comments — Leave a comment )