?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Дорогие друзья! Накануне в Чечне страшная трагедия унесла жизни пяти человек, включая ребёнка. Произошло лобовое столкновение двух автомобилей. Я снова подчёркиваю, что не вижу разницы между террористом, взрывающим людей и водителем, осознанно нарушающим ПДД, убивающим ни в чем неповинных участников движения.

Ранее я создал оперативный штаб по проблемам аварийности на дорогах. Его возглавляет секретарь Совбеза ЧР Вахит Усмаев. По итогам десяти месяцев этого года есть снижение количества ДТП и погибших. Но происходящее на дорогах сравнимо с военными действиями.

Сегодня я провёл совещание с участием руководства МВД по ЧР и командного состава. Усмаев сообщил, что за десять месяцев аварийность снизилась, меньше погибло людей, но "лихачи" продолжают грубо нарушать правила. И это приводит к тяжёлым последствиям. Я поручил ужесточить меры воздействия, активизировать разъяснительную работу, а также предложил обратить внимание на вопросы укрепления кадров в районном звене УГИБДД.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
2tvlad
Nov. 16th, 2015 07:17 pm (UTC)
Соглашусь. Водители которые грубо нарушают ПДД и делают это неоднократно - провоцируют теракт.
(Deleted comment)
aligrozny
Nov. 17th, 2015 06:41 am (UTC)
от всех требуют культуры ... вождения :)
(Deleted comment)
(no subject) - aligrozny - Nov. 18th, 2015 06:34 am (UTC) - Expand
pavlyushenkopsh
Nov. 18th, 2015 08:35 am (UTC)
полный беспредел :)
tolyasergeef
Nov. 18th, 2015 08:50 am (UTC)
скажете тоже .... тогда тихо же будет )
(Deleted comment)
(no subject) - tolyasergeef - Nov. 18th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
oldmann
Nov. 16th, 2015 07:30 pm (UTC)
Камеры надо ставить, Рамзан Ахматович.
pavlyushenkopsh
Nov. 18th, 2015 08:34 am (UTC)
согласен с вами. дешевле обойдется и для народа, и для государства. люди целее будут, да и государство меньше бремени за инвалидов возьмет.
ne_mestnyy
Nov. 18th, 2015 08:46 am (UTC)
действительно, денег у государств на соц нужды итак маловато, а видеокамеры чем-то могут помочь. у водилы срабатывает при виде камеры условный рефлекс, что нужно сбавить скорость.
lenin1875
Nov. 16th, 2015 07:32 pm (UTC)
действительно сильный человек не будет "кидать дешевые понты". по моему, Рамзан Ахмадович, именно с этого тезиса следует начинать разъяснительную работу.
(Deleted comment)
tolyasergeef
Nov. 18th, 2015 08:49 am (UTC)
аминь.
(Deleted comment)
aligrozny
Nov. 17th, 2015 06:43 am (UTC)
плюс - воспитательная работа...
aligrozny
Nov. 17th, 2015 06:44 am (UTC)
плюс- воспитательная работа...
pavlyushenkopsh
Nov. 18th, 2015 08:33 am (UTC)
да что их воспитывать?! рублем наказывать надо.
(no subject) - ne_mestnyy - Nov. 18th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavlyushenkopsh - Nov. 18th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
pavlyushenkopsh
Nov. 18th, 2015 08:32 am (UTC)
Re: "Лихач"
себе проблемы, да и людям трагедии...
livejournal
Nov. 16th, 2015 08:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
villi_koira
Nov. 17th, 2015 04:45 am (UTC)
Штрафы за превышение скорости должны начинаться уже при превышении на 1км в час, а не так, как у нас по городу едут 80, типа в пределах допустимого. Штрафы должны быть очень ощутимыми, чтобы "без штанов остались", а при превышении в 20км отбор прав. По-другому ничего не выйдет. Русские в Финляндии самые дисциплинированные водители, дисциплинированнее финнов. Как думаете почему?
witch_abi
Nov. 17th, 2015 07:59 am (UTC)
патамушта им, случись что, визу уже не дадут!
tolyasergeef
Nov. 18th, 2015 09:00 am (UTC)
и это в пьющей Финляндии...
aligrozny
Nov. 17th, 2015 06:42 am (UTC)
одними штрафами, конечно, не решишь проблему. тут в комплексе решать надо.
ne_mestnyy
Nov. 18th, 2015 09:11 am (UTC)
если вы о воспитании, то поздно!!!
wednar
Nov. 17th, 2015 11:50 pm (UTC)
Не вижу разницы между террористом и водителем осознан
Как можно требовать соблюдать правила вождения от тех кто их не знает?
получается в Чечне свободно можно купить "удостверение терориста"
знаю кучу людей которые просто купили права и ездять как умеют
вес Хосисити имеют такие "права" кто небудь помнит чтобы Рамзан на права
здавал?
aligrozny
Nov. 18th, 2015 08:22 am (UTC)
Re:
вы бы с русским языком подружились для начала. касаемо того. что тут нагородили, сказал следующее:
проблема покупки прав общероссийская, и в большей части зависящая от самих граждан. вы вряд ли живете на Марсе, и не знаете, что имеется коррупционный момент? ваши родственники, соседи или если есть разговоры, так пойдите и сообщите! уверен, будет, что рассказать полиции. а так, опираясь на слухи и прочее - мастеров в сети поболтать масса! вы факты приведите!
и ещё, где это видано, что сдача на права есть дело афишируемое , ну, не знаю, где-нибудь в СМИ или посредством общественного контроля? где такой опыт?
ne_mestnyy
Nov. 18th, 2015 08:43 am (UTC)
Re: Не вижу разницы между террористом и водителем осозн
переведи на русский...)
wednar
Nov. 18th, 2015 09:48 am (UTC)
Re: Не вижу разницы между террористом и водителем осозн
Это просто скопировал у Рамзана

Не вижу разницы между террористом и водителем осознанно нарушающим ПДД
tolyasergeef
Nov. 18th, 2015 08:48 am (UTC)
порядок на дороге - это вечная проблема России. не зря Гоголь говорил, что 2 беды на Руси - дураки и дороги. сказал бы я добавив от себя, что , когда они собираются в одном месте ,это уже- ТРАГЕДИЯ.
ne_mestnyy
Nov. 18th, 2015 09:17 am (UTC)
реально - трагедия. представьте какие виражи они могут на дорогах рисовать )))
( 29 comments — Leave a comment )